Архив мероприятий

за 2016 год
за 2015 год
за 2014 год

 

 

В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

- 18 ключевых показателей маркетинга.
- Как правильно считать эффективность маркетинга?
- Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
- Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
- Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
- Чем хороша и чем плоха воронка продаж?

 

Часть I  10:00-13:00
«Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

• NewMedia как новая коммуникационная среда;
• Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
• Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
• Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
• Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
• Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
• Кейсы.

 

Часть II  14:00-18:00
«Создание пользовательского опыта:
ключевой фактор успешной продажи
или
почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

• Что такое потребительское путешествие?
• Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
• Как управлять пользовательским опытом?
• Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами? 

 

Илья Балахнин о предстоящем мастер-классе

про

 

Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes,

директор Академии Прикладного Маркетинга, 

вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям,

бизнес-тренер и коуч

 

   

Дата мероприятия: 25 сентября (пятница)

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Мероприятие пройдет по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30
Конгрессно-выставочный центр "ВертолЭкспо"

 

Генеральный
НR-партнер

Специальный
HR-партнер

Коммуникационный
партнер:

 

Партнеры

 
  

  
 

Присоединяйтесь!