Архив мероприятий

2017 год
2016 год
2015 год
2014 год

 

17 февраля 2017. Ростов-на-Дону. Владимир Моженков

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИЛИ "МЕРТВЫЙ"
Как управлять компанией в период эпидемии кризиса?

 

Система антикризисных мер, которые работают. 18 подходов в опыте управления предприятием в годы экономических бурь.
Сегодня, в кризис, хорошее время для повышения эффективности работы Вашей компании. А достичь этого можно за счет увеличения производительности труда и оптимизации расходов (не уменьшения, а именно оптимизации)

 

О чем это мероприятие?
Видеоприглашение Владимира Моженкова

 

Необходимо посетить:

Собственнику Топ-менеджеру Директору по развитию HR руководителю
Генеральному директору   Финансовому директору

 

  Владимир Моженков

  • Предприниматель, преодолевший три экономических кризиса
  • Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка» (1998-2013) 
  • Председатель Совета Директоров «АвтоСпецЦентр» (с 2014) 
  • Лучший менеджер Audi в Европе по признанию концерна «Audi AG» 
  • Преподаватель в МИРБИС, Сколково, РЭУ им. Г.В. Плеханова 

Более 25 лет занимается предпринимательством как Генеральный директор и совладелец бизнеса. Последние 10 лет, как Топ-менеджер и Бизнес тренер в одном лице. На своих мастер-классах рассказывает о том, что умеет, делает, что реально работает и дает достойный результат.

Руководя малым предприятием, управляя компанией с оборотом 260 млн $ в год, руководя Группой компаний с годовым оборотом уже в 560 млн $ Владимир пришёл к пониманию, что главное в менеджменте и жизни: достигать поставленных Целей, делать Всё правильно, Расти и Развиваться.

 

В программе — опыт и знания по следующим вопросам:

  • Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой
  • Что делать со структурой организации
  • Как управлять дебиторской задолженностью
  • Что делать с просроченной задолженностью
  • Как управлять складом, неликвидами, запасами
  • Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность
  • Что делать с мелкими расходами
  • Как поступить с инвестициями, крупными и мелкими
  • Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами
  • Как сохранить клиентов, в первую очередь из списка ТОП-20
  • Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги
  • Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть
  • Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности
  • Что делать с социальными расходами
  • Как оптимизировать финансовые потоки
  • Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива
  • И самое главное, как изменить сознание Генерального директора, всех руководителей и сотрудников

Также в программе:

Мозговой штурм на тему: «А если кризис продлится ещё три года? Что делать?»

Стоимость участия
узнайте по телефону +7(863) 221-35-33


Видеоотзывы участников тренингов Владимира Моженкова
Индивидуальный предприниматель, Артем Вереев

HR-руководитель компании Юг-Руси, Алия Блохина

 


 


Полученные знания и опыт позволят руководителям правильно управлять компанией в годы перемен, выжить и стать эффективными.

Подайте заявку прямо сейчас, чтобы гарантировать участие

     

Оставить заявку по телефону

+7(863) 221-35-33

 

 

 

 

Место проведения

г. Ростов-на-Дону. Нагибина, 30. ДонЭкспоцентр

  

 

 

Партнеры мероприятия