8 800 550 25 43
 

 

СПИКЕР

Зорилэ Виталий Валентинович - руководитель и создатель

более десяти успешных частных клиник в России,

автор и ведущий семинаров, тренингов, вебинаров для руководителей, менеджеров

и специалистов эстетических клиник, врач, юрист, г. Москва.

 

 

   ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ ЧАСТНЫМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМИ КЛИНИКАМИ

 

+ повышайте свою квалификацию по вопросам детской стоматологии

+ овладейте современными навыками диагностики, профилактики, лечения несформированный детских зубов

+ обменяйтесь опытом

+ воспользуйтесь уникальной возможностью обсудить проблемные вопросы с экспертами

 

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. 1.Коммерческая несостоятельность
    1.1. Характеристика рынка медицинских услуг в условиях кризиса.
    1.2. Как влияет индекс потребительской активности и снижение платежеспособности на структуру услуг.
    1.3. Услуги привлечения и ассортимент услуг: специализация или многопрофильность - что выгоднее.
  2. 1.4. Ассортимент услуг: как развивать.
  3. 1.5. Рентабельность и нормоприбыль по видам услуг.
    Кофе-брейк
1.6. Как сохранить пациентов - программы лояльности и дисконтные программы.
1.7. Акции и скидки - основные правила предоставления и ошибки. Скидки лояльности и скидки привлечения.
1.8. Способы привлечения новых пациентов: основные каналы рекламы и работа с базой пациентов.
1.9.  Как анализировать базу пациентов: ключевые ценности и принципы принятия решений.
1.10. Основные инструменты повышения коммерческой эффективности врача: первичный прием и прайс клиники.

Обед

  1. 2.Риски проверок, соблюдение нормативных актов:
    1. 2.1. Обзор нормативных актов регламентирующий рынок платных медицинских услуг.
    2. 2.2. Надзорные ведомства и статистика проверок Россздравнадзора.
    3. 2.3. Сравнение рисков комплексных проверок и проверок по жалобам.
    4. 2.4. Рискориентированная модель проверок.
    5. 2.5. Как создать систему защиты клиники.
    6. 2.6. Основные документы оформляемые с пациентом: нормативные требования и порядок заполнения.
    7. 2.7. Электронная медицинская карта - плюсы и минусы.
    8. 2.8. Врачебная ошибка и юридическая ответственность врача.
    9. 2.9. Алгоритм рассмотрения жалоб пациента. Что нужно доказать: качество или эффективность услуги.
  1. 3.Риски общехозяйственной деятельности: как вести учет?
    1. 3.1. Организационная структура, штатное расписание и квалификационные требования к персоналу.
    2. 3.2. Порядок оформления врача-специалиста: трудовой договор, договор услуг.
    3. 3.3. Может ли врач быть ИП.
    4. 3.4. Виды учёта в клинике: бухгалтерский, финансовый, производственный и материальный.
    5. 3.5. Виды отчётов: операционные и маркетинговые.
    6. 3.6. Выручка, доход и оборот услуг.
    7. 3.7. Прибыль и рентабельность.
    8. 3.8. Как анализировать эффективность?
    9. 3.9. Ежемесячный отчета 2в1: упрощённая форма Бюджета движения денежных средств и отчёта о прибылях и убытках.
    10. 3.10. Материальный учёт: инвентаризация и технологические карты услуг - нужно ли контролировать списание?

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

4 000 руб. (до 31 августа)

5000 руб. (с 1 по 30 сентября)

6000 руб. (с 1 октября и до начала мероприятия)

 

 

Количество мест ограничено!

Узнайте подробнее по номеру 8 918 578 62 77

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 30. "ДонЭкспоцентр"

с 10:00 до 17:00